AOC: игровые мониторы для сотен миллионов геймеров

27 сентября, 2018

Рынок игр и игровых устройств бьёт один рекорд за другим. Это подтвердили и результаты выставки gamescom, которую в 2018 году посетило рекордное количество любителей игр — более 370 000 человек. И одним из крупнейших игроков в этой области остаётся AOC, популярный во всём мире производитель мониторов.

Как сейчас развивается рынок игровых мониторов?
Штефан Зоммер: Крайне динамично, причём это касается игрового рынка в целом, и в мире, и в Европе. Эксперты предсказывают ему двухзначный рост показателей до 2021 года, а CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) должен достигнуть 10,3%. Естественно, рынок игровых мониторов это тоже затрагивает.

Как себя чувствует AOC на рынке игровых мониторов?
Штефан Зоммер: Без преувеличения могу сказать, что чувствуем мы себя просто отлично. У AOC сформировался большой модельный ряд игровых мониторов, которые соответствуют самым высоким требованиям геймеров. У нас есть устройства с высокой частотой обновления экрана (до 240 Гц) для фанатов киберспорта и соревновательных игр, есть изогнутые панели с качественными матрицами IPS и VA, которые понравятся любителям полного погружения в ролевые игры с открытым миром… Проще говоря, мы можем подобрать идеальный игровой монитор практически для любого геймера.

Чем вам запомнился gamescom 2018?
Штефан Зоммер: В этом году gamescom посетило более 370 000 человек, что само по себе уже показывает, насколько плотно игры вошли в нашу повседневную жизнь. Количество геймеров в мире постоянно растёт, к 2020 году их станет примерно 2,6 млрд. А ведь вместе с ним увеличивается и количество фанатов, которые просто любят наблюдать за киберспортивными соревнованиями и тем, как играют профессионалы. Так что нет ничего удивительного в росте посещаемости подобных игровых выставок.
Наши новинки произвели впечатление и на обычных посетителей выставки, и на специалистов. Особенно их заинтересовали новые модели в нашей линейке премиум-класса AGON, AGON 3. Оба монитора оборудованы 27-дюймовыми изогнутыми экранами с разрешением QHD и выделяются за счёт стильного и футуристичного дизайна. В AG273QCX есть поддержка FreeSync 2 HDR и VESA DisplayHDR™ 400, а его время отклика и частота обновления — 1 мс (MPRT) и 144 Гц. AG273QCG отличается поддержкой технологии G-SYNC, временем отклика всего в 1 мс (GtG) и частотой обновления в 165 Гц.

Какие продукты помогают AOC добиваться успеха в сегменте игровых устройств?
Штефан Зоммер: Главным фактором успеха для AOC стали наши игровые мониторы премиум-класса, линейка AGON. Это модели с диагональю от 24 до 35 дюймов и частотой обновления экрана от 120 до 240 Гц, которые идеально подходят для киберспорта и шутеров от первого лица. Мы разрабатываем мониторы для настоящих хардкорных геймеров, поэтому главные их характеристики — поддержка технологии Nvidia G-SYNC или AMD FreeSync, высокая частота обновления экрана и минимальное время отклика. Все модели максимально надёжны, но выглядят стильно и обладают различными полезными особенностями, например, поддержкой технологии Shadow Control, наличием держателя для гарнитуры или настраиваемой стойкой с отметками, которые помогают запомнить нужную игроку высоту экрана.

Насколько AOC вовлечена в жизнь игрового сообщества?
Штефан Зоммер: Мы уже многие годы принимаем в жизни сообщества самое активное участие. Мы работаем с киберспортивными командами, игровыми организациями, организаторами различных геймерских соревнований и выставок. И всё это — на самых разных уровнях, от регионального и до глобального. В январе AOC стала партнёром G2 Esports, одной из крупнейших и наиболее успешных киберспортивных организаций в мире. Известный киберспортсмен Карлос Родригес (Carlos ‘ocelote’ Rodriguez) основал G2 Esports в 2013 году и организация быстро зарекомендовала себя как лидер европейских и международных киберспортивных чемпионатов, а на счету её членов множество титулов и побед. Это партнёрство много значит для нас, ведь мы разрабатываем свои продукты совместно с геймерами, чтобы максимально соответствовать их требованиям. Помимо этого, мы активно поддерживаем мелкие локальные мероприятия и LAN-вечеринки и стараемся привлечь к играм более широкую аудиторию, рассказывая об их пользе.

Рудоквас Д. А.
+ Добавить Комментарии: (0)

Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности   Обратная связь   Реклама на сайте
© «Все о бизнесе, Новости бизнеса, Бизнес-планы - Украина Деловая » 2006 — 2018
Копирование материалов разрешено только при условии размещения обратной прямой гиперссылки!